Мы на YouTube

 

 

 

ПОМОЩЬ САЙТУ

СПАСИБО!

Наши друзья

E-mail
Yamaha YBR 125

Yamaha YZF-R15 v2.0
Увеличить


Yamaha YZF-R15 v2.0

Цена: 300 000 руб.
175 000 руб.
Вы экономите: 125 000 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Описание Yamaha R15 v2.0

 

Тип Спортбайк
Двигатель 1-цилиндровый, 149,8cc, 4-тактный
Система питания Электронный впрыск топлива
Диаметр цилиндра
57мм
Ход поршня
58.7мм
Число клапанов на цилиндр
4
Тип охлаждения
водяное
Макс. мощность 17 л.с. при 8500 об/мин
Макс. крутящий момент 15 Нм при 7500 об/мин
Макс. скорость
150 км/ч
Топливная экономичность Город 32км/литр Трасса 42км/литр
Кол-во ступеней в КПП 6
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Тип рамы
дельтабокс
РАЗМЕРЫ мотоцикла
Длина
1970 mm
Ширина
670 mm
Высота 1070 mm
Колесная база
1345.00 mm
Вес (с полным баком)
136.00 kg
Клиренс
160.00 mm
Вместимость топливного бака
12л
Лампы головного света
12V35W / 35W+35W
Аккумулятор 3,5 А/ч
Колесные диски
5 спицевый литой
Размерность резины
90/80 - 130/70 R17 бескамерная
Доступные цвета красный, черный, синий, белый
ОСНАЩЕННОСТЬ
Передняя подвеска:
телескопическая вилка с 33 мм трубами
Задняя подвеска:
моноамортизатор, литой алюминиевый маятник
Тормоза передние: гидравлические, 267mm диск
Тормоза задние:
дисковые 220мм
Датчик уровня топлива:
электронный
Электростартер
есть
Одометр
электронный
Тахометр электронный
Спидометр электронный
Подножки для пассажира 
да
Функция моргания дальним светом фар
да
Индикатор низкого уровня топлива
да
Индикатор низкого уровня масла да

 

Что понравилось:

+ R1-style!!!
+ Уникальность
+ Впрыск топлива
+ Литой маятник

Не понравилось:
- Мотор несколько не соответствует дизайну, но для этого есть тюнинг

= Счастливый билет в мир спортбайков

 

 

Двигатель

Водяное охлаждение позволяет получить от двигателя стабильную отдачу и высокие характеристики, уменьшает вибрации и шумы, повышает качество езды на мотоцикле.

Водяное охлаждение несколько увеличивает общий вес мотоцикла, однако производитель постарался минимизировать этот недостаток, установив на YZF-R15 версии 2.0 специальный компактный алюминиевый радиатор, а форма пластика выполнена так, чтобы обеспечить его лучшее охлаждение потоком воздуха.

Жидкостное охлаждение позволяет получить от двигателя стабильную отдачу в тяжелых условиях, например, при длительной работе на повышенных оборотах, независимо от температуры окружающей среды. Мотор не перегреется. В дополнение, благодаря тому, что водяная рубашка закрывает цилиндр и головку блока, существенно уменьшается шум двигателя. Разработанный с нуля двигатель YZF-R15 обеспечивает мотоциклу хорошую отзывчивость и динамику, при этом соответствия строгим экологическим нормам.

Технология DiASil Cylinder

DiASil Cylinders – это полностью алюминиевый цилиндр, сделанный по собственной технологии YAMAHA. 20% содержание кремния в алюминиевом сплаве используется для получения жестких и стойких к износу поверхностей, делая обычные стальные гильзы устаревшими. Как результат, вся деталь может быть отлита из алюминия, что благоприятствует рассеиванию тепла и снижает вес (теплопроводность алюминия в 3.1 выше стали). YZF-R15 имеет полностью алюминиевый цилиндр, изготовленный по технологии DiASil Cylinder, и усиленный поршень, аналогичный типу используемых в  суперспортивных мотоциклах компании YAMAHA.

И поршень и цилиндр YZF-R15 version 2.0 изготовлены полностью из алюминия, который прекрасно отводит лишнее тепло, исключает потерю мощности из-за перегрева и улучшает топливную экономичность мотоцикла. DiASil цилиндр имеет специальное покрытие, задерживающее масляную пленку на стенках цилиндра, что снижает износ и сокращает расход масла на «угар».

Наконец, поршень изготовлен методом ковки, т.е. оптимальным способом для достижения необходимой прочности при малом весе. Масса шатунно-поршневой группы при этом примерно на 20% ниже, чем у аналогичного двигателя с обычными алюминиевыми поршнями, изготовленными методом литья. Эти меры позволяют мотору быстрее раскручиваться. Такие же поршни используются в суперспортивных мотоциклах R-серии компании Yamaha. Эта же технология применена и при создании YZF-R15 version 2.0. Усиленные поршни выдерживают повышенные нагрузки, поскольку структура металла не повреждается в процессе изготовления. Таким образом, поршень может быть легче и тоньше.

YZF-R15 v2.0 вобрал в себя новейшие технологии, используемые в мировой индустрии производства спортивных мотоциклов.

Впрыск топлива

Электронный впрыск топлива повышает экономичность двигателя, а также вносит вклад в защиту природы.

Два ключевых компонента, использованных в системе впрыска топлива YZF-R15 version 2.0 это: a) система сбора информации о работе двигателя и b) форсунка высокого давления, впрыскивающая топливо, отличающаяся простотой конструкции и малым весом. Система управления двигателем включает в себя 4 датчика, собирает большой объем информации о происходящих в двигателе процессах и отправляет ее в маленький 26-контактный блок управления ECU, который рассчитывает требуемые в данный момент дозировки топлива. Также система питания двигателя включает в себя топливный насос, регулятор давления и фильтр, микрофорсунку. Вся эта конструкция также работает на снижение веса мотоцикла и имеет простую конструкцию, что обеспечивает исключительную надежность узла. Инжектор равномерно распыляет топливо через 6 маленьких отверстий форсунки.

Для обеспечения оптимального состава горючей смеси, инжектор работает в паре с большим 3-литровым воздушным фильтром. Воздушный канал, по которому воздух поступает в камеру сгорания, имеет оптимизированную форму для лучшего наполнения цилиндра.

Кроме того, использование 4-клапанной головки цилиндра (2 впускных клапана и 2 выпускных) позволило разработчикам расположить свечу зажигания по центру камеры сгорания, что обеспечивает более равномерное воспламенение горючей смеси. Применение 4 клапанов также увеличивает их общую площадь по сравнению с 2-клапанной системой, что улучшает процесс наполнения цилиндра и выпуск отработанных газов. YZF-R15 v2.0 имеет камеру сгорания овальной формы, что позволяет сэкономить место и расположить компоненты более компактно.

Также угол наклона впускных и выпускных клапанов выбран небольшим, чтобы достигнуть оптимальной конфигурации камеры сгорания. Инженеры также стремились минимизировать отношение площади камеры к ее объему (S/V ratio), что является ключевым элементом топливной экономичности. В комплексе с установкой системы впрыска топлива такая камера сгорания способствует комфортной езде на мотоцикле на длинные дистанции или на большой скорости при повышенных оборотах двигателя.

Мотор YZF-R15 version 2.0 обладает прекрасной отзывчивостью, топливной экономичностью, бережет окружающую среду и дарит радость от вождения мотоцикла.

 

Шасси


Рама - это основа мотоцикла. Установленный на этом мотоцикле Deltabox исполнен в лучших традициях современных спортбайков и наделяет R15 прекрасной управляемостью и непревзойденной стабильностью.

Данная рама призвана обеспечить лучший баланс в продольной и поперечной осях, а также жесткость на кручение. Благодаря оптимизации размеров это позволило получить ощущение стабильного мотоцикла, а также комфорт и интересную острую управляемость.

Рама Deltabox создана на основе опыта, полученного YAMAHA в Moto GP с 1980 годов. Этот тип рамы в настоящий момент используется на всех спортивных мотоциклах компании серии R. Двигатель крепится путем жестких кронштейнов, один из которых расположен у блока цилиндра, а два других в районе коробки передач; таким образом двигатель сам становится структурным элементом рамы и повышает ее жесткость. Низкие вибрации мотора делают возможным крепление мотора на жестких кронштейнах.

Литой алюминиевый маятник с моноамортизатором

YZF-R15 version 2.0 оснащен  задней подвеской «monocross» с рычажной системой, обеспечивающей комфортную езду при минимизации риска «пробоя» подвески. Также она убирает приседание мотоцикла, когда вы едете вдвоем с пассажиром.


Подвеска системы «monocross» состоит из специального механизма между маятником и амортизатором и создает прогрессивную характеристику. Когда амортизатор почти полностью вытянут, отношение усилия рычага велико и пружина становится мягкой, повышая комфорт передвижения. При сжатии амортизатора, отношение прогрессии уменьшается и подвеска «зажимается». Благодаря применению прогрессии инженерам удалось сделать подвеску комфортной, при этом энергоемкой и автоматически подстраивающейся под нагрузку.

В итоге, оптимизация рамы и заднего маятника в совокупности с прогрессивной характеристикой подвески обеспечивает высокий комфорт в движении, наряду со спортивной управляемостью и высокой энергоемкостью.

В наследство от YAMAHA R-серии YZF-R15 version 2.0 унаследовал спортивные повадки.

Алюминиевый маятник

Первая индийская модель мотоцикла с алюминиевым маятником задней подвески, обеспечивающим высокие характеристики управляемости и жесткость шасси. Маятник изготавливается методом литья под давлением и представляет собой единую деталь, что обеспечивает хорошие прочностные характеристики и позволяет сэкономить драгоценные килограммы.

Конструкция механизма регулировки натяжения цепи также заимствован у «взрослых» спортбайков.

Технология длинного литого маятника задней подвески также пришло к нам из гоночного опыта компании Yamaha от YZR-M1 MotoGP и гарантирует стабильный контакт задней покрышки с дорожным покрытием. Маятник такой конструкции минимизирует лишнюю податливость шасси в сложных условиях гонки и наделяет мотоцикл прекрасной устойчивостью на трассе.

 

Дизайн


Раздельное сидение

Раздельное сидение обеспечивает лучшее чувство мотоцикла при спортивной езде. Новое сидение покрыто специальным нескользким материалом, обеспечивает достойный комфорт в поездке и имеет оптимизированную форму для лучшего контакта с внутренней стороной бедер пилота, а передняя кромка пассажирской накладки обеспечивает дополнительную поддержку спины пилота.


Высота по седлу 800мм позволяет пилоту принять более расслабленную позицию, а форма седла упрощает "езду на коленочке". Под пассажирской частью сидения расположен небольшой багажный отсек для инструмента и документов.

Широкая задняя покрышка колеса

Заднее колесо с радиальной покрышкой шириной 130мм обеспечивает лучшее чувство мотоцикла, да и выбор резины данной размерности весьма разнообразен.


Преимущества радиальной шины: (1) высокий уровень упругости и твердости, который уменьшает чрезмерную деформацию и давление и улучшает держак и (2) уменьшение сопротивления качению, что благоприятно сказывается на  топливной экономичности.

Задний фонарь с LED светодиодами

LED-стопсигнал логически венчает стильный хвостовой обтекатель. Практически вечные светодиоды делают мотоцикл еще более похожим на спортбайк YZF-R6.

Новый дизайн пластиковой облицовки

Усовершенствованная форма обтекателей может похвастать улучшенной аэродинамической проработкой и ультра динамичным дизайном. Сопротивление потоку набегающего воздуха удалось уменьшить на 4% по сравнению с предыдущей версией YZF-R15, что благоприятно отразилось на динамике и скоростном потенциале мотоцикла.


Новая облицовка характеризуется многослойной структурой и предназначена для направления потока воздуха для охлаждения узлов мотоцикла, а также способствует повышению комфорта пилота путем отвода потока воздуха с большей эффективностью.

Новый спортивный дизайн хвостового обтекателя


Облицовки хвостового обтекателя мотоцикла создают динамичный облик. На это же работают и накладки «под карбон», расположенные под сидением.

220 mm задний тормозной диск


Мотоцикл оснащен увеличенным до 220 мм задним тормозным диском с однопоршневым суппортом, что лучше соответствует потенциалу более широкой шины и упрощает процесс замедления мотоцикла, делает его эффективнее и понятнее.

Новый дизайн 5-спицевых дисков


Литые диски с новым рисунком в виде 5-конечной звезды состоят их 10 тонких парных спиц. Благодаря этому достигается необходимая прочность диска при его небольшом весе.

Выхлопная система нового дизайна


Дизайн выпускной системы выполнен в общей стилевой концепции и работает на образ спортивного мотоцикла. Новый дизайн защитного экрана глушителя «под карбон» делает его более привлекательным.

Двойной усиленный звуковой сигнал


Двойной звуковой сигнал увеличенной мощности и более высоким качеством звука.

Съемный щиток заднего колеса защищает от дорожной грязи


Щиток заднего колеса защитит Вас от грязи, а решетка, расположенная слева, предотвращает попадание в цепь сари (женской индийской национальной одежды, согласитесь, чрезвычайно необходимый аксессуар для спортбайка), так что вы сможете даже подвозить девушек в длинных платьях (кстати, женщина при этом сидит боком, как на велосипедной раме, забавно смотрится). Ну а если серьезно, у нас эта конструкция сразу же отправится на полку и сгодится разве что для защиты багажных сумок в турпоездке. Производитель при этом заявляет, что все эти железки были разработаны в общем дизайнерском ключе и совершенно не портят внешний вид. На вкус и цвет, как говорится...





Параметры категории: ФОРМА подбора мотоцикла под ваши требования
Какой вы хотите мотоцикл?    Только новый
Объем двигателя    до 300сс
Вид использования    первый мотоцикл;город/пригород;трасса/путешествия;возможность выехать на трек
Внешний вид мотоцикла    в полном пластике
Возраст пилота    до 23;24-35
Вес пилота    до 70кг;70-85;85-100
Рост пилота    до 170 см;171-185
Опыт вождения    никакого ни на чем;начальный на автомобиле;опытный машинист;скутер сезон/два



Вас, возможно, заинтересуют следующие товары

31 000 руб.
16 000 руб.
20 000 руб.

Изменено: Среда, 22 Май 2019 08:45

Free joomla templates made by Lonex.
Купили бы Вы Yamaha FZ16 за 120.000 рублей?
 

Заказ Yamaha FZ16

Баннер

Яндекс.Метрика