Мы на YouTube

 

 

 

ПОМОЩЬ САЙТУ

СПАСИБО!

Наши друзья

E-mail
Kawasaki ER6FKawasaki KLX 125

Kawasaki ER6n
Увеличить


Kawasaki ER6n

Цена: 200 000 руб.

Задайте вопрос по этому товару

 

Технические характеристики

Двигатель Число тактов    4
Количество цилиндров    2
Количество клапанов на цилиндр    4
Конфигурация    Рядный
Рабочий объем    649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня    83x60 мм
Максимальная мощность    72.1 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент    66 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска    Инжектор
Рекомендуемое топливо    АИ-95
Система зажигания    Электронная
Система охлаждения    Жидкостная
Система запуска    Электростартер

Трансмиссия Тип коробки передач    Механическая
Количество передач    6
Сцепление    Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача    Цепь

Размеры и масса Длина    2110 мм
Ширина    770 мм
Высота    1180 мм
Высота по седлу    805 мм
Колесная база    1410 мм
Дорожный просвет    130 мм
Снаряженная масса    204 кг
Емкость топливного бака    16 л

Ходовая часть и тормоза Рама    Стальная трубчатая
Подвеска      
Передняя    Телескопическая вилка
Ход передней подвески    125 мм
Задняя    Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески    130 мм
Тормоза      
Впереди    Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр    300 мм
Сзади    Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр    220 мм
Шины      
Впереди    120/70 ZR17 58W
Сзади    160/60 ZR17 69W

Производство Страна производства    Япония

 

Пауза, едем дальше

Дмитрий Веричев
Мото 2007/11

 

В сегмент «бюджетных» городских мотоциклов в 2005 году компания Kawasaki вывела новый объект. Более того, настоятельно рекомендовала этот не куцый, 650-кубовый, совсем не детский аппаратѕ начинающим райдерам. В момент своего появления ER6N приковал к себе взгляды мотожурналистов. Теперь же, когда столь часто появляются все новые продукты «бюджетного» сегмента, об этом «кваке» как бы подзабыли. Между тем модель без значительных изменений выпускают до сих пор и успешно продают. Не странно ли?


Лимонно-желтый ER6N невозможно было не заметить на переполненной парковке. Он изумленно таращился на свет божий выпуклой фарой-аквариумом. Его нарочито яркий окрас и «с чем-то эдаким» дизайн приковывали взгляды. Моц и сейчас смотрится вызывающе, а в год своего дебюта его внешность и вовсе произвела фурор. Дутые формы немногочисленных облицовок контрастируют с бронзой ажурной «клетки» стальной рамы. Выведенная под «брюхо» «канистра» глушителя с оконечностью, напоминающей по форме торпеду, соседствует с выставленным напоказ задним амортизатором. Посмотришь строго в фас – он очень узок, что есть неоспоримое достоинство в основном ареале обитания моца – городской толчее. Но на то он и мотоцикл, чтобы даже в толчее быть стремительным. Может? Способен?
ѕОго! Учитывая, что в нем довольно скромная (по паспорту) мощность, «рвет» с места «желтый» еще как резво. Если неаккуратно пользоваться газом, такая прыть может и напугать новичка. Зато освоившись, тот оценит равномерную тягу двухцилиндрового двигателя во всем диапазоне оборотов и замечательную эластичность мотора. Покладистость движка в сочетании с его отзывчивостью – подспорье. Равно как и удобная посадка пилота – с прямой спиной. Вот руль немного подкачал: его оконечности слишком развернуты к водителю.

ER6N я назвал узким? Так вот, сжав коленями бензобак, понимаешь, что «талия» моца даже чересчур тонка: так близко сводить ноги, как это позволяет ширина бензобака, – противоестественно для мышц, нефизиологично. Поэтому на высоких скоростях встречные потоки воздуха, попадая между бедрами пилота и баком, стремятся развести колени в стороны. Не самое приятное ощущение, доложу я вам.


Разбитый асфальт, трамвайные пути, стыки эстакад – со всеми этими «прелестями» городских дорог штатные настройки подвесок справляются без труда. Если же вздумаете их изменить, придется довольствоваться лишь регулировкой преднатяга пружины заднего амортизатора. Хотя новичку заводские настройки, скорее всего, покажутся практически идеальными. А вот тормозам, чтобы выставить им оценку «хорошо», не хватает армированных шлангов. Правда, у тормозов другое неоспоримое достоинство – система АБС: значимость этого девайса при езде по городу сложно переоценить.

Проходя повороты, по достоинству оценил «не напрягающую» – нейтральную управляемость байка. Немного ее ухудшает высоковато расположенный центр тяжести и то, о чем упоминал – недостаточно удобный руль: в поворотах его, действительно, слишком сильно развернутые в сторону пилота рукоятки изрядно досаждали. «Фэ» – переключателю поворотников: он расположен далековато от «положенного» места, и большим пальцем к нему приходится тянуться. Снимаю два балла коробке передач: один за то, что длинный ход лапки КП, второй – за то, что нечетко включается. Передачи тоже длинноваты, но этот «косяк» компенсирует достаточный запас тяги движка.

 

Получилось ли у Kawasaki создать аппарат, пригодный для начинающих? Бесспорно, но с одной, однако важной оговоркой. В конструкторско-эргономическом отношении мотоцикл не без изъянов, однако на большинство претензий имеют право весьма продвинутые, если не капризные райдеры. Но не для них мотоцикл – аппарат по-прежнему следует рассматривать как вариант для покупки первого, в частности, после длительного перерыва в езде мотоцикла. Тот, у кого случилась длиною в годы пауза, оценит простоту конструкции и легкость управления.





Параметры категории: ФОРМА подбора мотоцикла под ваши требования
Какой вы хотите мотоцикл?    Только новый;не важно
Объем двигателя    600-900сс
Вид использования    первый мотоцикл;город/пригород
Внешний вид мотоцикла    нэйкид/стритфайтер/неоклассик
Возраст пилота    до 23;24-35;более
Вес пилота    до 70кг;70-85;85-100
Рост пилота    до 170 см;171-185;186 и более
Опыт вождения    опытный машинист;скутер сезон/два;легкий мот сезон/два;опытный мотоциклист



Изменено: Среда, 22 Май 2019 08:38

Free joomla templates made by Lonex.
Купили бы Вы Yamaha FZ16 за 120.000 рублей?
 

Заказ Yamaha FZ16

Баннер

Яндекс.Метрика