Мы на YouTube

 

 

 

ПОМОЩЬ САЙТУ

СПАСИБО!

Наши друзья

E-mail
Yamaha FZ6nYamaha FZS600

Yamaha FZ6S
Увеличить


Yamaha FZ6S

Цена: 220 000 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Достоинства недостатков

Дмитрий Веричев
Мото 2008/3

 

YAMAHA FZ6S2, родстер

«Серенький», середнячок, Yamaha FZ6S попал на испытания по чистой случайности. Мы планировали тест «фазера» «литрового», но так сложилось, что взяли «шестисотку». Так даже лучше: спонтанность честнее расчета.

 


Краснобокий лакированный родстер ждал меня на другом конце необъятной столицы, до него еще пилить и пилить, а я уже взопрел, силясь натянуть на свое неожиданно большое пузо цельный гоночный комбез. Кряхтел и попутно прокручивал в голове предстоящие сценки на подмосковном картодроме, где и собирался поизмываться над сугубо городским моциком. Человек предполагает... Пока на своем собственном «спорте» добрался до места, где предстояло пересесть на тестовый FZ6S, от горячей испарины не осталось и следа. Куда там! Перфорированная кожа, из которой пошит мой комбинезон, хороша в жару. Когда же столбик термометра, привыкшего за лето к двузначным цифрам температуры, застыл на отметке +5 градусов, дырочки на комбезе хочется заклеить скотчем – лишь бы перекрыть доступ пронизывающего насквозь холодного воздуха к дорогому телу, мягкому и уязвимому. Лязг не менее дорогих мне зубов, сопровождавший весь путь до места встречи с «фазером», звучал как тот звоночек: а не отменить ли к чертовой бабушке трековую сессию?.. Остановился, потрогал покрышку. Так и есть: за весь путь (без малого 40 км) резина так и не вошла в рабочую температуру. Чего же ждать от заводских шин чисто городского «овоща»?

YAMAHA FZ6S2, родстер

...Ну, классическая высокая посадка, читаемая приборка, тихий выхлоп из труб, в которых в ходе борьбы за лишнего живого «соловья» экологи похоронили не одну «лошадь». Ну, едуѕ Подавил зевок и попытался сосредоточиться на мониторинге дорожной обстановки. А собственно зачем? Зачем напрягаться, если мотоцикл все делает за тебя. Нет, крутить «газ», конечно, нужно самому и переключать передачи тоже. Но все это происходит как бы само собой: Fazer не напрягает. В том числе избыточной резкостью. Скорее наоборот: он весь из себя плавный, размеренный, с каким-то аристократическим достоинством смотрит свысока на городскую толчею. Я даже допустил, что не смогу его уговорить покуролесить на треке.

YAMAHA FZ6S2, родстер

У «фазера» мягкие, но на удивление энергоемкие подвески. Это их свойство особенно оцениваешь, когда пересекаешь трамвайные пути или просевшие канализационные люки. Ты практически не заметишь неровностей. Но такие настройки ходовой оправданы лишь отчасти: когда от прогулочного темпа езды переходишь к «приспортивленному», отчетливо ощущаешь заторможенность реакций мотоцикла на действия пилота: он будто живет по своему разумению. Не слишком приятно, скажу вам. И потом, движок: его вынули из ходовой части R6, дефорсировали и словно утюгом сгладили кривые его характеристик. Теперь он не способен ни то что на подхват – даже на некую перчинку в характере, скажем, на проявление ярко выраженного пика мощности. Некогда интересный своей напористостью двигатель в ответ на открытие дросселя просто уверенно тянет во всем диапазоне оборотов – не больше. Возможно, это и хорошо. Но как не интересно...
Стоп! Что-то я горячусь. Ведь если у мотоцикла так мало достоинств, как я это тут расписываю, то кто бы стал его покупать? А между тем Fazer 600 – самая продаваемая модель в классе. В чем причина высокого спроса?

YAMAHA FZ6S2, родстер

Ответ прост: те качества, которые я расценил как недостатки, для большинства его покупателей – достоинства. Тихий выхлоп? Зато «не бьет по ушам». Мягкие подвески? С ними комфортно. «Пресный» характер мотора? «Предсказуемый», – поправит большинство. Да и тормоза соответствуют общей концепции аппарата: в меру хваткие, но не резкие. По всему выходит, Fazer 600 – чуть ли не эталонный мотоцикл для новичков или же уравновешенных, не обремененных амбициями, равно как и комплексами юзеров. Не всем же бросаться в крайности.

ПОДРУГУ НА ЗАКУСКУ

Антон Власов
Мото 2008/11


2007 / 600 см з / 98 л.с / 308000 руб.
Под стать утонченным горожанам и сити-байки. Яркий их пример – 600-кубовый родстер Yamaha FZ-6N S2 (о нем мы начали писать в «Мото», № 9–08). Узкий, легкий и короткий (как производное, на нем у пилота почти прямая посадка), с рулем вместо клипонов, без ветрозащиты и с внешностью а-ля «гламурный хулиган». Но годится ли он для поездок за город и уж тем более в дальнобой?
Плохому мотоциклисту всегда что-то мешает отдаляться от мегаполиса дальше чем на 100 км: не та погода, много работы, фаза луны «не моя», дербанят магнитные бури, неблагоприятный астрологический прогноз... Но основная отговорка – «не тот мотоцикл»: мол, куда я поеду, если это нейкед, а не «турист», и он не предназначен для разбомбленного покрытия федеральных трасс!
FZ-6N приспособлен к загородным поездкам не лучше «одетого» собрата (у модели с индексом S есть небольшой полуобтекатель), то есть почти никак – нет в нем ни надежной ветрозащиты, ни мягкого сиденья – не расслабишься. Сдувает уже после 140 км/ч (если, конечно, не залечь на бак, как снайпер на позиции, что не очень-то получится – высокий руль мешает), а попа устает уже после часа непрерывной езды. «Фу, какой неудобный!» – поворчит городской мотоциклист. И будет отчасти прав. Действительно, для дальнобоя существуют гораздо более приспособленные машины, нежели 600-кубовый родстер Yamaha...
Одно «но» изменило мое отношение к FZ-6N.
«Бодрый», провоцирующий к ускорениям 98-сильный двигатель «фазера», замечательные тормоза, с которыми не замедляешься до последнего момента, да и сам «предложенный» мотоциклом стиль активной езды «тянутся» за пилотом FZ-6N и за город. Вроде, пробки уже рассосались – и самое время двигаться «плавнее», и качество дороги ухудшилось, и гаишники с радарами попадаются все чаще – а все равно летишь на 160 км/ч и полощешься на ветру, как тряпка, обгоняешь автомобили по всем полосам и между ними... Такая езда утомляет, но сбавить темп не можешь – FZ-6N S2 провоцирует лететь.
Но я сбросил скорость до комфортных 120 км/ч, сместился чуть ближе к рулю, выпрямил спину, угомонился – и замурлыкал в шлем любимую песенку: «Жили у бабуси три гриппозных гусяѕ». И произошло чудо – мир преобразился, организм взбодрилсяѕ Когда через час остановился на заправке, удивился своим ощущениям: вроде и «пятая точка» не устала, и руки не ноют, и в голове не гудит от бешеного потока ветра, какой мучает пилота нейкеда, если едешь быстрее 140 км/ч. А когда получил чек после заправки, глазам не поверил: за сотню километров FZ-6N S2 «откушал» всего 4,3 л!
Хлипкий с виду «родной» кофр оказался не таким уж и «слабым». Несмотря на предостерегающую наклейку, не рекомендующую перевозить грузы тяжелее 5 кг, я неоднократно превышал этот лимит, причем почти вдвое. И ничего – кофр не отвалился, крепление его не треснуло, хотя ездил по дорогам, на которых и танки рассыпаются. Не скажу, что «чумадан» очень вместительный, но средних размеров рюкзак и дождевик влезают легко и непринужденно.
Вдвоем на «фазере» «не давит»: пилоту пассажир не мешает, да и сам «второй номер» про неудобства не ныл. Конечно, это вам не диван Gold Wing’а, но и не убогая «жердочка» спортбайков (на которых давно пора запретить возить одушевленные предметы). Для пассажира на FZ-6N есть удобные боковые ручки, и если приучить «живой багаж» за них держаться, можно не опасаться ударов в спину при торможении и удушающих объятий при разгоне. Правда, расположенные под седлом выхлопные трубы в теплую погоду так разогреваются, что начинает попахивать жареным пассажиром – он имеет счастье сидеть прямо над глушителями. Ничего с этим не поделаешь, поэтому рекомендую возить с собой пачку майонеза и пару кусочков черного хлеба – чтобы, как только «шашлык» будет готов, незамедлительно откушать.
По правде, дальше 350 км в один конец на Yamaha FZ-6N я не ездил, но и этого расстояния хватило, чтобы понять: мотоцикл действительно не предназначен для дальних поездок. Но только в случае, если ехать так же лихо, как и в городе. Расслабьтесь, улыбнитесь, вслух прочитайте на память что-нибудь из поздней Ахматовой, сбросьте скорость и наблюдайте мир, а не мечущуюся стрелку тахометра – и тогда FZ-6N будет почти таким же приятным во всех отношениях, как и спортивно-туристические байки.
Не забудьте захватить подругу – будет чем перекусить.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Yamaha FZ6N S2
Сухая масса 180 кг
Длина 2095 мм
Ширина 755 мм
Высота по седлу 795 мм
Колесная база 1440 мм
Объем бензобака 19,4 л.
Дорожный просвет 145 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип - 4-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ - DOHC 4 клапана на цилиндр
Размерность 65,5 x 44,5 мм
Рабочий объем 600 смз
Макс. мощность 98/12000 л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент 63,1/10000 н.м при об/мин
Степень сжатия 12,2
Система питания - впрыск топлива
Охлаждение - жидкостное
Система запуска - электростартер

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое - в масляной ванне
Коробка передач - 6-ступенчатая
Главная передача - цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама диагональная - алюминиевая
Вилка - телескопическая
Диаметр пера 43 мм
Ход колеса 130 мм
Задняя подвеска - маятниковая системы Monocross, с моноамортизатором
Передний тормоз - 2 диска d 298 мм и 4-поршневые суппорты
Задний тормоз - 245-мм диск и 1-поршневой суппорт
Передняя шина 120/70 ZR17
Задняя шина 180/55 ZR17

ФОКУС С "ФАЗЕРОМ"

Антон Барсуков
Мото 2007/2


фото Виктора АКИЛОВА
Модельный год 2004 | Двигатель 599 смз | Мощность 98 л.с. | Сухая масса 187 кг | Ориентировочная цена 235 000 руб.
Yamaha FZ6 Fazer по сравнению со своим предшественником FZS600* здорово изменился. Дизайн теперь модерновый. "Морда" с двумя фарами стала "хитрее" и более хищной, в хвостовой части появились два модных глушителя, расположенные под пассажирским сиденьем. Бак более изящный, рама была стальной, теперь - алюминиевая. Можно было опасаться, что конструкторы ликвидируют центральную подставку, но нет, она осталась на месте.
Приборку со стрелочными спидометром и тахометром сменила современная на ЖК-индикаторах, она здорово смахивает на приборную панель Kawasaki Z750 2004 года... Приборка отражает скорость движения (в цифровом виде), пробег, уровень топлива в баке, температуру охлаждающей жидкости, обороты коленвала, здесь же часы. О тахометре - отдельно. Он в виде так называемого бар-графа**, свернутого в окружность и проградуированного до 15 000 оборотов с красной зоной от 14 000 об/мин. Если честно, тахометр-бар-граф - решение далеко не лучшее: при ярком солнечном свете показания порой читаются припаскудно.
Продолжаю репортаж из седла FZ6 Fazer. По ощущениям, мотоцикл стал выше. Однако посадка по сравнению с той, что на старом "Фазере", изменилась незначительно. Скорее всего, конструкторы в одинаковой степени подняли все три основных узла, отвечающих за посадку: седло, руль и подножки. Седло чувствительно жестче, чем у предшественника. А вот обзор в зеркалах не хуже, чем у "старика", - собственных плеч почти не видишь.
Ход FZ6 отличается от своего предшественника еще больше. Подвеска жестче - она почти спортивная. Помните, у "Фазера" 2001 года вилка проявляла излишнюю тенденцию к "складыванию". FZ6 этим недугом не страдает. Моноамортизатор по ощущениям тоже стал жестче. После таких изменений ощущения при езде на "преемнике" совсем другие, чем на предшественнике.
Усугубляет разницу между двумя, казалось бы, родственными моделями новая алюминиевая рама. Безусловно, она сделала байк более сбитым, на порядок улучшила управляемость. Но за приобретенный более спортивный характер байка владелец расплачивается долей туристического комфорта.





Параметры категории: ФОРМА подбора мотоцикла под ваши требования
Какой вы хотите мотоцикл?    не важно
Объем двигателя    600-900сс
Вид использования    город/пригород;трасса/путешествия
Внешний вид мотоцикла    с лобовым обтекателем
Возраст пилота    24-35;более
Вес пилота    до 70кг;70-85;85-100
Рост пилота    до 170 см;171-185;186 и более
Опыт вождения    легкий мот сезон/два;опытный мотоциклист



Изменено: Среда, 22 Май 2019 08:38

Free joomla templates made by Lonex.
Купили бы Вы Yamaha FZ16 за 120.000 рублей?
 

Заказ Yamaha FZ16

Баннер

Яндекс.Метрика