Мы на YouTube

 

 

 

ПОМОЩЬ САЙТУ

СПАСИБО!

Наши друзья

E-mail
Kawasaki KSR-II (50-110cc)Kawasaki Versys 650

Kawasaki Ninja 250R
Увеличить


Kawasaki Ninja 250R

Цена: 160 000 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Год выпуска: 2009-

Цена за новый руб. - 240.000

Цена за б/у - от 160.000


Обзор: Kawasaki Ninja 250R

 

Технические характеристики
Двигатель Число тактов    4
Количество цилиндров    2
Количество клапанов на цилиндр    4
Конфигурация    Рядный
Рабочий объем    249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня    62x41,2 мм
Максимальная мощность    33 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент    22 Н•м при 8200 об/мин
Макс. скорость: 160 км/ч
Тип впуска    Карбюратор
Рекомендуемое топливо    АИ-95
Система зажигания    Электронная
Система охлаждения    Жидкостная
Система запуска    Электростартер

Трансмиссия Тип коробки передач    Механическая
Количество передач    6
Сцепление    Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача    Цепь

Размеры и масса Длина    2085 мм
Ширина    715 мм
Высота    1115 мм
Высота по седлу    790 мм
Колесная база    1400 мм
Дорожный просвет    135 мм
Снаряженная масса    169 кг
Емкость топливного бака    17 л

Ходовая часть и тормоза Рама    Стальная ромбовидная
Подвеска      
Передняя    Телескопическая вилка
Ход передней подвески    120 мм
Задняя    Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески    130 мм
Тормоза      
Впереди    Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр    290 мм
Сзади    Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр    220 мм
Шины      
Впереди    110/70 R17 54S
Сзади    130/70 R17 62S

Производство Страна производства    Япония

 

 

ВМЕСТО СЕКОНД-ХЭНДА

Александр Воронцов
Журнал МОТО

 

KAWASAKI NINJA 250R

Кубатура «250 смз» во все времена считалась пограничной между «необходимым» и «достаточным». Мощности мотора хватает для того, чтобы не чувствовать себя «мальчиком для битья» в трафике любой напряженности. В то же время – ничего сверх. Показательный пример: после Второй мировой войны союзники поначалу разрешили в Западной Германии производство максимум 250-кубовых мотоциклов. Дескать, как средство транспорта – на все сто, а игрушек вам за плохое поведение не положено!


Впрочем, современные 250-кубовые машины еще как позволяют и похулиганить. Все-таки энерговооруженность такая, что «Жигулям» и не снилась (75 и даже 90 л.с. на тонну с гаком – совсем не то, что 30 л.с. на 150 кг). Потому-то дорожные мотоциклы этой кубатуры нередко рядятся в спортбайковские одежды.

 

KAWASAKI NINJA 250R

А застрельщиком выступил концерн Kawasaki: еще в 1985 году он выпустил на рынок модель GPZ250R. Как раз тогда началась техническая революция, которая привела к рождению современных спортбайков, и новинка ошеломляла «продвинутостью». Двухцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и 4-клапанными головками цилиндров, 6-ступенчатая коробка передач, задняя подвеска с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой – тогда все это было внове.


Любопытно проследить эволюцию применений этого мотора. В 1987 году он очутился в шасси модели Eliminator – воплощения пауэр-круизера, как его понимали в те времена. В 1993 году его установили даже в мотоцикл двойного назначения Anhelo. А на смену откровенному «спорту» в 1990 году пришел мотоцикл Kawasaki ZZ-R250 – то, что американцы называют all-rounder, то есть машина на все случаи жизни.

KAWASAKI NINJA 250R

Американцев я упомянул не случайно. Дело в том, что младший «зизер» оставался в продаже в США даже после того, как он потихонечку ушел с рынков Европы и Японии. Только представьте: 16 лет в строю – и это в наши-то времена, когда только-только дебютировавшая на подиуме машина уже считается устаревшей! Что же разглядели за океаном в этом непритязательном аппарате? А вот то и разглядели – нетребовательность ни к кошельку владельца, ни к уровню подготовки водителя.


Столь устойчивая популярность в конце концов заинтересовала и самих боссов Kawasaki: может быть, мы чего-то не разглядели? Может, если эту машинку освежить, она и на других рынках пойдет на ура?.. Так и родился проект Ninja 250R – доступный, спортивный, практичный.
Двигатель, который ведет свое происхождение аж с 1985 года, инженеры привели в соответствие с современными экологическими нормами – пришлось оснастить его впрыском топлива. Причем впускной тракт – как на современных спортбайках: с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Что же, небольшому мотору прибавка тяги на «низах», которую обеспечивает такая система, совсем не повредит. Кстати, выпускается и карбюраторная версия – она даже чуть мощнее.
Инженеры не ограничились лишь добавкой впрыска – усилили поршни, особенно у днища и поршневого пальца. Современная конструкция натяжителя цепи привода распредвалов, заимствованная у кроссового мотора KX450F, помогла снизить шум.

 

KAWASAKI NINJA 250R

Ходовая часть – компромисс между эффективностью и стоимостью. Рама и маятник выполнены из стали, но сзади – полноценный Uni-Trak, подвеска с прогрессивной характеристикой и газонаполненным моноамортизатором. Возможности регулировок ограничены (только предварительное поджатие пружины сзади), зато тормозные диски – новомодного лепесткового типа. Да и размер переднего диска (290 мм) внушает доверие.


Так что у покупателей с ограниченными доходами появилась альтернатива: секонд-хэнд или пусть небольшой, но новенький мотоцикл со звонкой надписью Kawasaki на бензобаке. Мне могут возразить: да за такие деньги можно купить ого-го какой, пусть и чуть «поюзаный» аппарат. На что возражу: в придачу получите сомнительное прошлое, неизвестно на что способные «внутренности», отсутствие фирменной сервисной поддержки плюс сроки ожидания запчастей в полсезона. Всего несколько лет назад и автомобилисты говорили: «Да за 13–15 килобаксов можно такое авто приобрестиѕ» Ныне же обилие на наших дорогах всяческих Logan'ов и Almera Classic убеждает в том, что психология поменялась...

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R


В городе или на извилистых загородных дорогах этот легкий и комфортный Ninja 250R может показать то, на что он способен! Этот мотоцикл с реализуемым в полной мере потенциалом двигателя, компактным легкоуправляемым шасси и исключительно спортивным дизайном, вполне оправдывает свою репутацию - эта модель была специально разработана для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки!


Технические характеристики:

Тип двигателя рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 249 см³
Диаметр / Ход поршня 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия 11.6:1
Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин (EX250J)
22,2 кВт (30 л.с.) при 10 500об/мин (EX250K)
Максимальный крутящий момент 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин (EX250J)
21,0 Нм (2,14 кг/м) при 8 500 об/мин (EX250K)
Подача топлива/Карбюратор Карбюратор: Keihin CVK30 x 2 (EX250J)
Впрыск топлива: O28мм х 2 (Keihin)
сдвоенные дроссельные заслонки (EX250K)
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Принудительная смазка, картер

Трансмиссия

6-ступенчатая, обратная
Конечная передача Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.214 (45/14) (EX250J)
3.071 (43/14) (EX250K)
Сцепление Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26° / 83 мм
Подвеска, передняя Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Покрышка, переднее колесо 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управления, левый / правый 35° / 35°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм

Колесная база

1,390 мм (EX250J)
1,400 мм (EX250K)
Дорожный просвет 135 мм
Высота по седлу 780 мм
Объем бака 18 литров (EX250J)
17.5 литров (EX250K)
Чистый вес 151 кг (EX250J)
152 кг (EX250K)

Элитный дизайн и легкое управление

Укомплектованный мощным двухцилиндровым двигателем объемом 249 см3, легкий Ninja обладает множеством других преимуществ, а именно: низким расположением седла, несложным управлением, удобной посадкой для водителя. Как и спортивные мотоциклы Ninja ZX-10R и 6R, Ninja 250R гарантирует водителю легкость в управлении, что делает его самым устойчивым и надежным мотоциклом в  своем классе.

Простота в обращении, легкая управляемость и оптимальная приемистость двигателя при открытии дроссельной заслонки превращают езду по городским улицам в удовольствие. Для отличной управляемости и высокой стабильности модель укомплектована 17-ти дюймовыми колесами. Мощный двухпоршневой дисковый тормоз обеспечивает оптимальное тормозное действие и отличается высокой чувствительностью к нажатию на тормозной рычаг. Как и другие спортивные модели Kawasaki, Ninja 250R оснащен лепестковыми тормозными дисками для эффективного отвода тепла. Согласно замыслу разработчиков, естественная посадка водителя в сочетании с удобством и  эргономичностью дизайна дает ощущение управления настоящим спортивным мотоциклом.

Один взгляд на Ninja 250R дает понять: эта машина – то, что надо. Все в ней - от приподнятого обтекаемого глушителя до оригинального двухместного седла - говорит о том, что это самый стильный мотоцикл в своем классе. Обтекатель и лобовое стекло не только выгодно смотрятся, но и обеспечивают отличную защиту от ветра в любых дорожных ситуациях.

Характеристики
Двухцилиндровый 248-кубовый двигатель
-Компактный рядный твин легкий и высокооборотистый, с кривой крутящего момента, соответствующей всему диапазону
- Отличная развесовка для превосходного управления

Жидкостное охлаждение
- Поддерживает постоянную температуру двигателя для длительного срока эксплуатации двигателя и стабильной мощности
- Допускает узкие зазоры двигателя для повышения мощности и бесшумной работы

Четыре клапана на цилиндр
- Обеспечивает максимальную площадь клапана для оптимального потока для повышения мощности на низких оборотах и лучшую вентиляцию для дополнительной мощности на высоких

Технология впуска воздуха на высоких скоростях
- Обеспечивает плавный поток воздуха в карбюраторы для увелечения максимальной мощности
- Карбюратор и диаметры впускных отверстий имеют размеры, способствующие высокой отзывчивости дросселя

Бесшумно работающая цепь распредвала
- Низкофрикционное покрытие для направляющих цепи увеличивает износостойкость и мощность
- Работает тихо, надежно
- Автоматический натяжитель цепи распредвала работает точно, требуя минимальное обслуживание

Шестискоростная коробка передач
- Позволяет использовать весь потенциал двигателя
- Обеспечивает превосходное ускорение, а также расслабленную езду, круизирование

Нейтралеискатель
- Kawasaki эксклюзив, позволяет легко переключаться с первой передачи на нейтраль

Тянущего типа UNI-TRAK® Задняя подвеска
- Опускает центр тяжести для лучшего управления
- Прогрессивная характеристика обеспечивает плавную, управляемую езду

Расположенная на руле дроссельная заслонка
- Удобное расположение облегчает запуск и прогрев двигателя

Рама
- Легкая, высокопрочная сталь для поразительной жесткости конструкции рамы
- Отсутствуют нижние трубы для более низкого расположения двигателя и центра тяжести
- Хороший дорожный и угловой клиренс

Двухпоршневой передний тормоз
- Слаженная работа суппорта переднего дискового тормоза для комфортной езды и снижения износа тормозной накладки

Двухпоршневой задний дисковый тормоз
- Мощная, надежная, контролируемая энергия торможения

Подножка
- Позволяет легко парковаться, чистить и обслуживать мотоцикл

Бензобак (4.8 галлонов)
- Большая вместимость позволяет покрывать на байке большие расстояния без необходимости заправки

 

Kawasaki представила обновленную специальную версию своей 250-кубовой модели Ninja 2009




Что касается внутренних черт мотоцикла, они не претерпели изменений, модель по-прежнему останется сильным конкурентом в классе городских спортивных мотоциклов для начинающих пилотов. Легкое и непринужденное пилотирование, удобная посадка и сравнительно небольшая мощность (33 силы) позволят не только почувствовать норов и задатки Ninja, но и научиться экономить время в городском потоке трафика. Фирменный звук этого маленького монстрика можно легко услышать на 11 000 об./мин. Специальная версия Ninja 250R 2009 получила зрелищную игру цветов - традиционного лайма, черного и белого оттенков. Сию игру дополнили зеленые полосы по всему радиусу черных дисков.

Напомним, что Kawasaki Ninja 250R оснащен дисковыми тормозами. Вес мотоцикла - 154 кг. Объем топливного бака 17 литров. Наряду со специальной версией, мотоцикл будет представлен в двух традиционных цветовых вариантах - зеленый лайм и черный диабло металлик.

14.02.2009 г.

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R

Дмитрий ДЬЯЧЕНКО, фото KAWASAKI


Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R, спортбайк

Модельный год 2008, двигатель 249 см3, макс. мощность 33 л.с., сухая масса 154 кг, ориентировочная цена 155 000 руб.

Мотоциклы Kawasaki прочно обосновались на «призовых» местах в классах «литров» и «шестисоток». Однако около 5 лет назад популярные зеленые спортбайки вышли из ниши универсальных городских машин и стали радикальными трековыми снарядами. Агрессия форм, визжащий кавасачий Screamer (звук выпуска) и все тот же фирменный зеленый цвет Ninja - мечта искушенных пилотов. И тут, совершенно неожиданно, на сцене появляется совсем маленький ниндзя.

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R, спортбайк

Прекрасно понимаю замысел организаторов: где же еще, как не в солнечной Испании, устраивать презентацию и дорожный тест-драйв нового спорт-байка компании Kawasaki Ninja 250R. Но у погоды были свои пасмурные мысли на этот счет. Барселона встретила «радушно» - дождем и будничными пробками. Настроения добавили и представители «зеленой» компании. Они рассказали, что предыдущую группу журналистов, в целях безопасности, лишили катания по извилистым дорогам Каталонии, ограничившись туром по Барселоне из-за проливного дождя. Начало обнадеживало...

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R, спортбайк

Двойная «люстра» головного света. Бак не только красив, но и удобен. Крышка на хвост - «я спортсмен».

После обеда погода разгулялась, засветило солнце, и, чтобы как-то скоротать время до пресс-конференции, решил осмотреть «мини-ниндзю», выставленного в фойе гостиницы. Думаю, никто не станет спорить - мотоцикл красив. Полноразмерный пластик рубленых форм, двойная фара а-ля глаза Бэтмена, острый спортивный хвост и лепестковые тормозные диски спереди и сзади - все это придает аппарату своеобразный шарм. Граненые зеркала заднего вида и поворотники в белом пластике привлекают внимание и выглядят как внешний тюнинг. При этом, в качестве опции, завод предлагает «раскосые» поворотники желтого цвета. Модель, представленная в импровизированном шоу-руме, была полностью укомплектована разными «примочками»: тут и тонированное высокое ветровое стекло Double Bubble, и крышка пассажирского сиденья, добавляющая спортивности облику Ninja, и даже боковые слайдеры. Трудностей с выбором цвета не предвидится, стоит лишь определиться, какой из двух больше по нраву - «Зеленый лайм» или «Черное дерево».

О приборке и органах управления мотоцикла можно сказать просто: они без выкрутасов и очень удобные. Приборы аналоговые, стекла практически не бликуют, шкалы и цифры выполнены довольно крупно. По мне, лучше бы по центру разместили тахометр, а не спидометр, но с точки зрения разработчиков - это некоторый элемент пассивной безопасности для новичков. Переключатели на клипонах расположены по классическим канонам - все удобно, все под рукой и находятся интуитивно. Во всем облике мотоцикла небольшое сомнение вызывает лишь «банка» глушителя, ее хромированная внушительная «тушка» смотрится инородным телом. Подскажем заботливым владельцам Kawasaki 250R: уже сейчас можно заказать маленькие и аккуратные карбоновые и титановые глушители для своего любимца.

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R, спортбайк

Одного диска спереди хватает за глаза. Задний диск, как и передний, лепесткового типа. Поворотник белого цвета идет в стоке.

Вечером, во время презентации устроители уделили особое внимание курсу геометрии. На схеме, тремя точками опоры мотоциклиста на байке: седло-клипоны-подножки, показали разницу в посадке со старшим братом - ZX10R. Удивительно, но при невеликих размерах «четвертинки» посадка рассчитана на пилота ростом за 180 см. Что ж, покатаем - испытаем. Вопрос журналистов инженеру-мотористу Арая-сану прозвучал почти по русски: «Сколько жрет?» Коллеги по цеху бурным обсуждением восприняли цифры, которые озвучила переводчица японца. Решили поверить. В завершение маркетологи фирмы обрисовали «портрет» потенциальных пользователей маленького «спорта». Это начинающие мотоциклисты, женщины и городские жители среднего возраста. Эти группы объединяет общее стремление обладать спортивным, но «мягким» мотоциклом с яркой внешностью, красивым звуком и харизмой настоящих супербайков. Не поспоришь.

Начать тестовый день с мажорной ноты не удалось: прямо с утра зарядил дождь. За фотосессию не беспокоились - все-таки не ливень, но каталка «на все деньги» явно не получится. С другой стороны, замечательные условия для настоящих испытаний!

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R, спортбайк

Фейерверк зажег инструктор, ведущий нашу группу из шести маленьких Ninja по улицам Барселоны. В какой-то момент перед ним довольно динамично затормозил мини-вэн, и испанец от неожиданности прихватил передний тормоз - лоусайд не задержался. Тут хочется сказать о том, что кататься по столице Каталонии в час пик - дело не совсем простое. Приходилось держаться плотно, чтобы машины и светофоры не «отрезали» нас друг от друга. Это я к тому, что собравшись гуськом за «падучим» ведущим, мы все сумели оттормозиться без намека на экстрим, причем пережать тормоза также показалось делом непростым. Снова пассивная безопасность? «Шнуркуясь» в междурядье, вспомнил о заявленном сухом весе машины. Немалые 154 килограмма на деле довольно легко перекладываются при маневрах и осаживаются на торможениях. Сорвать же мотоцикл в букс на первых двух передачах или приподнять переднее колесо на старте - задача и вовсе нереальная. Впрочем, некоторые, особо по-садистски настроенные тестеры, исполняли намеки на подобные номера, но при этом они во всю пользовались мокрым асфальтом и нещадно «насиловали» сцепление. Впечатлила форма бака и посадка. В анонсированную на презентации универсальность посадки верилось с трудом, особенно учитывая собственные «метр-девяносто». Однако каким-то образом японцам удалось сделать невозможное возможным, даже колени вполне уместились в выемках бака. Банзай!

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R, спортбайк

Арай-сан - «папа Карло» маленького «Ниндзи».

Откатав запланированный маршрут по красивому европейскому городу, собрались в очередной точке для того, чтобы установить прибор GPS и отправиться на наш страх и риск по извилистым горным дорогам Каталонии.

Уже в начале пути на автостраде стало ясно, что для пилота моей комплекции загнать стрелку к максимальным размеченным 200 км/ч практически нереально. «Сдувать» меня начало уже на 140, на 160 я сдался. Возможно, тут помогло бы предлагаемое высокое стекло, а скорее всего, зря я таким вырос.

Извилистая дорога резко сбросила наш темп, мои попутчики приуныли, а я, ехавший по стечению обстоятельств последним, все больше понимал, что такой расклад меня не устраивает. Выбирая моменты, а как вы понимаете, «дружелюбный» двигатель не способствует мгновенной телепортации, я одного за другим обогнал своих коллег и рванул проверять «зеленого Йоду». Признаюсь, хоть музыка и играла долго и ваш покорный «фраер» успел много кого «обтанцевать» на серпантинах, закончилось все искрами от титановых слайдеров комбеза тест-пилота. Классический и совершенно нефееричный лоусайд подкосил нас с «джедаем» на довольно крутом спуске в 120°-ном повороте. Но все хорошо, что хорошо заканчивается: пилот отделался отбитым пальцем (пользуясь случаем, передаю привет защите, особенно цельному гоночному комбинезону), а мотоцикл несколькими царапинами на обтекателе, маленькой трещиной там же и оторванным поворотником. И все! Отличный краш-тест. Надо ли говорить о том, что подопытный завелся с «полпинка».

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R, спортбайк

После пристального осмотра места крушения стало понятно, что причиной не очень позорной, но аварии, стало не аквапланирование, а обыкновенные «автомобильные пятна», ставшие на мокром асфальте неким подобием льда. При расследовании выяснилось, что небольшую «шпильку» все же можно вставить «обувщикам» - Kawasaki 250R комплектуется покрышками неизвестного производителя с аббревиатурой из трех букв, никак не всплывающих в «отбитой» памяти. В связи с чем настоятельный совет: купили мотоцикл, тут же «переобуйте» во что-нибудь приличное - окупится!

Оставшаяся часть пути прошла более чем спокойно. Уже при подъезде к Барселоне снова выскочило издевающееся солнце, но настроение уже было умиротворенное, мотоцикл довольно урчал, пилот получал удовольствие от легкости управления и культуры поведения на европейских дорогах. Так расслабился, что чуть не умотал в Жирону, проехав всю «Барсу» насквозь. Получилось так, что в многочисленных тоннелях, теряя связь со спутником, GPS оказался не способен предупредить о нужном повороте. Наездник очухался лишь тогда, когда придорожный пейзаж стал явно не городским и указатели «На Жирону» стали появляться все чаще и чаще. Хвала цивилизации, спутникам и гаджетам - нажал пару кнопок - и чудо-техника почти сама довезла меня до подъезда отеля.

Чуть не забыл о животрепещущем вопросе. Касаемо расхода топлива, я бы сказал, что Ninja его совсем не потребляет. Мотоциклы нам выдали заправленными под завязку, по городу и серпантинам, согласно одометру, мы проехали около 150 км. На обратном пути организаторы подготовили дозаправку, но, открыв крышку бака, большинство из нас ошалели от количества плещущегося бензина и рванули в отель, не тратя времени на «кормление». Трудно назвать точные цифры, но такое впечатление, что больше 5 л/100 км «младенец» выпить не способен. Хотя не стоит забывать о дождевых условиях заезда и, соответственно, далеко не дрегрейсерском стиле езды.

Маленький ниндзя. Мотоцикл KAWASAKI Ninja 250R, спортбайк

До последнего времени основную массу мотоциклов, колесящих по отечественным дорогам, представлял собой японский секонд-хэнд от 400 см3 и выше. Но с каждым сезоном все заметнее становится прослойка мотопользователей, выбирающих «два колеса» с позиции, присущей прагматичному европейскому городскому жителю. Во главу утла ставится легкость управления в городских условиях и расход топлива. Молодцы из Kawasaki сумели просчитать «народную нужду» в подобном мотоцикле и опередили конкурентов по «японской четверке» как минимум на сезон. Неудивительно, что квота, выделенная для продаж в России, была расхватана как горячие пирожки еще до поступления техники в мотосалоны. Ninja 250R выглядит, звучит и едет гораздо дороже, чем стоит.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Kawasaki Ninja 250R
Модельный год 2008
Габариты, мм 2085x715x1115
База, мм 1400
Сухая масса, кг 154
Высота по седлу, мм



Параметры категории: ФОРМА подбора мотоцикла под ваши требования
Какой вы хотите мотоцикл?    Только новый;не важно
Объем двигателя    до 300сс
Вид использования    первый мотоцикл;город/пригород;трасса/путешествия;возможность выехать на трек
Внешний вид мотоцикла    в полном пластике
Возраст пилота    до 23;24-35
Вес пилота    до 70кг;70-85
Рост пилота    до 170 см;171-185
Опыт вождения    никакого ни на чем;начальный на автомобиле;опытный машинист;скутер сезон/два



Изменено: Среда, 22 Май 2019 09:07

Free joomla templates made by Lonex.
Купили бы Вы Yamaha FZ16 за 120.000 рублей?
 

Заказ Yamaha FZ16

Баннер

Яндекс.Метрика