Мы на YouTube

 

 

 

ПОМОЩЬ САЙТУ

СПАСИБО!

Наши друзья

E-mail
Kawasaki ZZR400KTM Duke 200

KTM Duke 125
Увеличить


KTM Duke 125

Цена: 179 900 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Год выпуска: 2011-

Цена за новый руб. - 179.900

Цена за б/у - нет

Обзоры: KTM Duke 125

 

Класс мототехники Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
4х-тактный, впрыск топлива, DOHC
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Электростартер
Объем двигателя, см3 125
Степень сжатия 9.5:1
Система газораспределения SOHC
Клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения водяная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58.0 × 57.9
Мощность, л.с. @ об/мин 15 @ 10500
Крутящий момент, Нм @ об/мин 12 @ 8000
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час 105 (ограничитель)
Расход, л / 100 км 2.5
Емкость масляной системы 1.2
Объем топливного бака, л 11
Трансмиссия
Тип 6-ступенчатая
Ходовая часть
Рама хром-молибден
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Моноамортизатор
Передние тормоза: лепестковый диск 280мм, радиальные
Задние тормоза дисковые 230мм
Размеры и масса
Колесная база, мм 1367
Дорожный просвет, мм 165
Передние шины 110/70-R17
Задние шины 150/60-R17
Сухая масса, кг 128
Количество мест 2

 

Тестируем лучшую малокубатурку - KTM Duke 125cc

 

Выпуская новую модель – Duke 125, компания KTM решала задачу не просто выступить в новом для себя сегменте малокубатурных дорожных мотоциклов, но и одновременно получить признание среди молодежной аудитории и ее лояльность к марке в будущем. KTM 125 Duke Если в «традиционных» для австрийцев спортивных (кроссовых и эндуро) мотоциклах модельный ряд изначально был представлен от А до Я, то в дорожной линейке явно не хватало «младшего» аппарата.
Как известно, в большинстве европейских стран существуют определенные ограничения для начинающих мотоциклистов по мощности и объему двигателя. Лишь благополучно откатав год-два на 125 кубиках, можно пересесть на что-то большее. Практически у всех ведущих мотопроизводителей в производственной гамме есть 125-кубовые модели, сделанные «по-взрослому», порою неотличимые внешне от 600 кубовых и литровых собратьев. Они – своеобразная визитная карточка фирмы. Своего рода - приглашение в семью. От успеха младшей модели у тех, кто впервые садится на мотоцикл, напрямую зависит будущий успех у них же остальных моделей той же марки. Тут уже или пан или пропал.

Забегая вперед, надо отметить, что мотоцикл безусловно удался. В Европе практически сразу стал хитом. Причем не только как первый мотоцикл, но и как дополнение к уже имеющемуся.
прототип KTM 125 Duke
Не редкость, когда до начала серийного производства, производитель тщательно скрывает за семью печатями характеристики, внешний вид и прочую информацию о новых моделях. В случае, с Duke 125, компания KTM поступила ровно наоборот. Уже задолго до официальной премьеры публике были представлены прототипы на выставках, которые с незначительными дополнениями и трансформировались в итоге в серийную модель. Подогревали интерес и регулярные официальные промовидеоролики, демонстрирующие процесс проектирования, доводки и настройки новой модели. По сути, мотоцикл буквально создавался на глазах будущих покупателей с чистого листа.
В итоге, глядя на «живой» экземпляр в салоне, не покидало ощущение, что ты давно с ним знаком. Но, в то же время, при ближайшем рассмотрении отмечается и то, что не в состоянии передать фотографии, видео и сухие строчки пресс-релизов. Несмотря на открытость проекта с самого начала, разработчикам удалось оставить что-то и для «вау-эффекта» будущих владельцев.

В первую очередь, это конечно дизайн. Современные технологии проектирования позволяют удовлетворить любой замысел дизайнеров. Удалось сохранить характерные черты, присущие старшим Дюкам и при этом внести определенную легкость и изящество. Для искушенных мотоциклистов сразу понятно, что это – КТМ. Неискушенные прохожие просто нет-нет, да обернутся вслед. Причем чем дальше от МКАД, тем угол поворота их головы больше.
О немаловажном для малокубатурников - о габаритах. Если сравнивать со «старшим» братом, Duke 690, поставив их рядом, младшая модель меньше по габаритам от силы процентов на 10. Причем 690-й выглядит визуально массивней пожалуй только за счет более развитого заднего хвостового оперения и седла.
KTM 125 Duke в полеСбалансированность «взрослых» пропорций подкрепляют нетипично широкие для 125-кубовых мотоциклов шины размерности 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади. Большинство производителей применяет на своих малокубатурниках более узкие шины, что сразу бросается в глаза, особенно на миниспортбайках с развитым пластиковым обвесом.

Неудивительно, что на мотоцикле достаточно места для удобной посадки водителя любого роста. Я, при своих «слегка за 190», например ни во что не упираюсь ногами, как это бывало на многих японских «четырехсотках», не говоря уже про меньшие, изначально рассчитанные на низкорослых водителей, кубатуры из Страны восходящего солнца.
Широкое, по-спортбайковски жесткое седло имеет запас по длине, позволяющий менять посадку по ходу движения. Километров триста за один присест на нем преодолеваются вполне комфортно. руль и приборка KTM 125 DukeПро ветрозащиту умолчу – нэйкед все-таки.
Классический широкий руль предполагает прямую посадку с небольшим наклоном, наиболее удобную для маневрирования в городском потоке. Рулевые переключатели внешне обычные, но внутри таят сюрприз – подсветку символики кнопок, что вызывает у увидевших ее мотолюдей неизменное восхищение.
Ну и приборка. Приборка с огромным ЖК-экраном просто шикарная, сравнимая по возможностям отображения информации со специальными мотокомпьютерами. Помимо обычных для всех приборок скорости, оборотов двигателя, одометра , индикатора включенной передачи, уровня топлива, температуры двигателя и контрольных ламп имеются также два отдельных счетчика «суточного» пробега, часы, показания мгновенного и среднего расхода топлива, отображение времени поездки, остаток пробега до очередного ТО и вывод служебных сообщений – например о неубранной боковой подставке, о заканчивающемся топливе (с указанием возможного пробега в км на его остатке), о падении давления масла, перегреве двигателя, низком напряжении в бортсети.

Управление всем этим хозяйством всего двумя большими кнопками, которые удобно нажимать прямо в перчатках. Причем можно выбрать для отображения нужную дополнительную информацию в различных сочетаниях, например или время поездки/среднюю скорость или мгновенный расход топлива/пробег в километрах на одном литре.
Кроме того, имеется индикатор переключения передачи, с двумя настраиваемыми значениями оборотов (по умолчанию это 10000 и 10500 об/мин). Позволяет при интенсивном разгоне не вглядываться в тахометр, а переключаться по морганию красной лампы, которую прекрасно видно «боковым зрением».
панель приборов KTM 125 DukeПодсветка приборки традиционного оранжевого цвета включается автоматически, в зависимости от уровня внешней освещенности. Все показатели отлично видны как в яркую солнечную погоду, так и ночью.

Поворотники , задний фонарь и подсветка номерного знака вполне ожидаемо светодиодные. Фара – галоген 60/55W. Света фары как с ближним, так и с дальним светом, более чем достаточно для комфортной и безопасной ночной езды на любой скорости, чем, к слову, могут похвастаться далеко не все современные мотоциклы.
Что касается ходовой части. Тут австрийцы явно «патронов не жалели». Типичная для дорожных КТМ жесткая рама типа «птичья клетка», внушительный задний маятник с выставленными напоказ, будто вывернутыми наизнанку, ребрами жесткости. Моноамортизатор и передняя вилка с очень серьезным диаметром перьев в 43 мм – производства знаменитой WP. Ход подвески и спереди и сзади – 160 мм.

Такой богатый арсенал отрабатывает себя сполна. Будь то на идеальном шоссе или на неровном проселке – подвеска бесшумно и с мягкой упругостью отрабатывает любые неровности и прощает проезд «лежачих полицейских» на чрезмерной скорости. Прямую держит, что называется «как по рельсам». А для изменения траектории достаточно не то что корпусом – а просто ногами отклонить мотоцикл и он сдвинется ровно настолько, насколько нужно. Особо отмечу устойчивость к боковому ветру – давление при порывах ветра ощущается, но с таким эффектом, как внезапная переставка вбок на метр, а то и два, сталкиваться пока не приходилось. Задний фонарь KTM 125 DukeВ этом пожалуй, кроме подвески и заслуга того, что в профиль у мотоцикла не слишком большая площадь, ну и в какой-то степени наверно способствуют шины.

В отличии от подвески, шины и тормоза – это кажется то немногое, на чем производитель на первый взгляд чуть сэкономил. К тормозам производства Bybre – индийской «дочки» компании Brembo, претензий никаких. Совместно с армированным шлангами они работают эффективно и предсказуемо. Задний даже показался избыточным, хотя возможно эта избыточность - заслуга шин MRF (еще один индийский брэнд), которые при интенсивном нажатии на задний тормоз легко уходят в скольжение. По этой причине передними пытаться изобразить стоппи рисковать пока не стал. Все-таки для использования в агрессивном режиме старт-стоп/стоппи от светофора до светофора лучше сначала поставить что-то более именитое и заведомо более цепкое. Ну а при езде «без фанатизма» к шинам никаких замечаний – тихие и, кажется, весьма износостойкие. За уже почти 2000 км видимого износа протектора нет.

Ну и наконец – пламенный мотор! Уходящий корнями, по словам западных экспертов, к «боевому» двигателю 250SX-F, едет также серьезно, как и выглядит. двигатель KTM 125 DukeВыполнен двигатель по последнему слову техники – электронный впрыск топлива Dellorto, жидкостное охлаждение, 6-передач, 4-х клапанная головка, балансирный вал для погашения вибраций, система выпуска с катализатором и лямбда-зондом.
Запуск, как и у всех впрысковых моторов, прост и приятен: «нажми на кнопку – получишь результат» без всяких лишних манипуляций с рычажками обогатитетелей. Коробка передач и сцепление работают четко, разве что с первой передачи поймать нейтраль с первой попытки непросто, но зато со второй передачи, с которой это приходится делать гораздо чаще – без проблем.

В обкаточном режиме, в котором нельзя превышать 7500 об/мин – показался вполне обычным, с хорошей ровной тягой во всем диапазоне оборотов. Ну а если «крутить», то в городе со светофора на первых трех передачах можно вполне бодро отрываться от потока автомобилей. За городом почти постоянно в деле шестая и пятая передачи. На пятую приходится переключаться на затяжных подъемах и обгонах тихоходов, так как шестая передача – повышающая, и кроме того на ней, в районе 8000 об/мин на примерно 105 км/ч, срабатывает ограничитель скорости .
Ограничитель скорости достался нам в наследство от старушки Европы, где он требуется законодательно. Впрочем, никакой проблемы отключить его на официальном сервисе нет. Будем надеяться, что в дальнейшем на российском рынке будут продаваться уже изначально «неограниченные» мотоциклы. Без ограничителя максималка 125-кубового Дюка достигает порядка 130 км/ч, что вместе с отличной разгонной динамикой позволяет передвигаться уже не только в городе, но и на трассе рядом с фурами, чувствовать себя несколько уверенней.

Особо отмечу экономичность двигателя. При объеме бака в 10,5 литров, расход в среднем составляет 2-3 литра 95-го бензина на 100 км. Как и на любом мотоцикле – сильно зависит от стиля езды, но на практике цифры очень приятно удивляют. Скажем, в «обкаточном» неспешном режиме (до 80 км/ч) от Москвы до Нижнего (400 с лишним км) я доехал на одном баке. Опытным путем установлено, что порядок цифр примерно такой: 60км/ч – 1.7-2.0 л/100 км; 80 км/ч – 2.5 л/100 км; 90км/ч – 3.0 - 3.5 л/100 км; 100 км/ч – 3.8 - 4.0 л/100 км. Вообщем, по настроению и расстоянию до ближайшей заправки можно выбрать или два литра бензина или 20 км/ч скорости.
глушитель KTM 125 Duke
Выпускная система упакована столь плотно, что на первый взгляд кажется, что глушитель – это всего лишь вон та маленькая хромированная штука, расположенная в стиле глушителей MotoGP в самом низу. Ан нет – основной резонатор находится позади двигателя под маятником, но благодаря черному матовому окрасу специально сделан незаметным. Звук выхлопа – как у более кубатурных двигателей. Даже в некотором роде басовит. Звенящие нотки становятся заметны только на высоких оборотах.
Для сторонников более «боевого» звука за примерно 400 евро уже доступна система выпуска от LeoVince, из которой легко и непринужденно можно сделать «прямоток».
шасси KTM 125 Duke
Кстати, для любителей тюнинга, на 125 Duke уже существует огромное количество аксессуаров, запчастей, компонентов и декора. Это, прежде всего, заводская тюнинговая программа Powerparts, включающая на данный момент киты пластикового обвеса, спортивного глушителя, звезд, тормозных дисков, цепей, рычагов, декоративных крышек , наклеек , слайдеров, сумок на бак и т.п., с помощью которых внешность мотоцикла можно изменить весьма радикально.
По многочисленным слухам, готовится выпуск тюнингового комплекта, на основе поршневой объемом 200-250 см3, в полтора раза более мощного и в тоже время легко вписывающегося в имеющуюся раму, который будет впору великолепной и даже избыточной на данный момент ходовой части. Компания Brembo не осталась в стороне и выпустила комплект тормозов для Duke 125. Кроме того, уже продается вышеупомянутый выпуск LeoVince. Очевидно, что не за горами и труба от давнего партнера KTM - фирмы Akrapovic и множество других приятных мелочей от прочих производителей.

Вместе с мотоциклом поставляется неплохой набор инструмента, необходимого и достаточного для выполнения обычных работ по техобслуживанию, которые исчерпывающе и подробно описаны в руководстве по эксплутатации. Причем настолько подробно, что в сочетании с традиционным для мотоциклов КТМ удобством доступа ко всему, что нужно раз в 5000 или 10000 км обслуживать, возникает нехороший соблазн не обращаться в сервис.

По итогам двухнедельной эксплуатации и 1800 км пробега по федеральной трассе М7, дорогам областного, местного значения и проселкам, скажу следующее – ничего пока не отвинтилось, ничего не гремит, не звенит и не стучит. Внепланового внимания потребовали лишь цепь – подтянул разок и слегка приопустил фару – заводская настройка была высоковата и вызывала возмущение встречных. Первая замена масла и регулярная смазка цепи – это вещи само собой разумеющиеся.
Судя по западным форумам, у европейских владельцев Дюков, достигших с начала сезона уже 7-10 тыс. км, каких-то «подводных камней» и «детских болезней» не отмечено – что весьма облагонадеживает и придает, как говорится, уверенности в завтрашнем дне и будущем сезоне.


Краткое резюме в формате «Плюсы и минусы»:
«+»
Ультрасовременный дизайн
Качество материалов, деталей и сборки
Удобная посадка
Отличное шасси « с запасом»
Очень бодрый для 125см3 двигатель
Приборы и свет

«-»
Сцепные свойства стоковых шин MRF при агрессивном торможении
Невзаимозаменяемая с другой техникой, редкая свеча зажигания

Автор: moto21.ru

 

KTM 125 Duke 2011 года

Австрийский производитель КТМ представляет модель 125 Duke образца 2011 модельного года - байка для шестнадцатилетних.

Новый KTM 125 Duke 2011 года По мнению экспертов, благодаря теснейшему сотрудничеству КТМ с индийской Bajaj (последняя является владельцем крупного пакета акций австрийского бренда) обновленный байк имеет все шансы завоевать популярность на разных континентах - в Азии, Южной Америке и Европе.

Точные технические характеристики машины пока не раскрываются, но достаточно сравнить с аналогичными моделями того же КТМ. Пока же появились лишь фотографии в небольшом разрешении. Мотоцикл явно обещает привлекательный для молодежи дизайн.

Официальная презентация байка KTM 125 Duke вместе с его более кубатурными собратьями ожидается на салоне Intermot-2010, который пройдет в Кельне (Германия) с 6 по 10 октября.

КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия). Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.

Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.

Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. Компания (по состоянию на 31 августа 2009г.) имеет 26 дочерних фирм, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Мексике, в Канаде и в Аргентине), и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ). Ключевыми рынками для себя КТМ считает рынки США, Италии, Франции, Германии, Испании, Великобритании, Австралии, Канады и Австрии.

Сейчас акционерный капитал KTM Motor Sports AG состоит из 7,58 миллиона акций. При этом 50,8% акций принадлежат австрийской CROSS Industries AG, еще 35,7% владеет индийская Bajaj Auto, порядка 5% принадлежат частному фонду HOFER, и еще около 8% находятся в свободном обращении на бирже.





Параметры категории: ФОРМА подбора мотоцикла под ваши требования
Какой вы хотите мотоцикл?    Только новый;не важно
Объем двигателя    до 300сс
Вид использования    первый мотоцикл;город/пригород;возможность выехать на трек
Внешний вид мотоцикла    нэйкид/стритфайтер/неоклассик;мотард
Возраст пилота    до 23
Вес пилота    до 70кг;70-85
Рост пилота    до 170 см;171-185
Опыт вождения    никакого ни на чем;начальный на автомобиле;опытный машинист;скутер сезон/два



Изменено: Среда, 22 Май 2019 09:09

Free joomla templates made by Lonex.
Купили бы Вы Yamaha FZ16 за 120.000 рублей?
 

Заказ Yamaha FZ16

Баннер

Яндекс.Метрика