Мы на YouTube

 

 

 

ПОМОЩЬ САЙТУ

СПАСИБО!

Наши друзья

E-mail
BMW F650GS

Aprilia RS125
Увеличить


Aprilia RS125

Цена: 90 000 руб.

Задайте вопрос по этому товару

Аппарат выпускается много лет и сменил уже не одно поколение. Соответственно цены на него могу начинаться с 90.000руб до 160000 руб за б/у последних годов выпуска. Прекрасный мотоцикл, который может раскрыть свой потенциал лишь на треке. Отличный вариант для молодого гонщика.

 

Новый мотоцикл Aprilia RS4 2011 - замена RS 125

Aprilia RS4/2011-Aprilia-RS4-125cc.jpg

На замену двухтактному долгожителю RS125 завод из Ноале выпустил RS4. За счет четырехтактного двигателя мотоцикл гораздо более дружелюбен к начинающим, а облицовка в стилистике большого брата RSV4 призвана покорить сердца молодежи.

Несмотря на немного обидную метку "мотоцикл для начинающих", новый для 2011 года RS4 несет на борту вилку-перевертыш, сочный асимметричный маятник и пространственную раму из алюминиевого сплава. За торможение ответственным назначили четырехпоршневой суппорт, радиально закрепленный на огромном 300-мм диске. В сочетании со 120-килограммовым весом такой машинки более чем достаточно не только для дорожного, но и трекового использования. Впрочем, четырехтактная схема серьезно ограничивает потенциал доработки двигателя, так что вряд ли этот малыш станет популярным тренировочным снарядом для молодых кольцевиков. Для них в 2011 году Aprilia предлагает другую версию RS4, которая оснащена 50-кубовым двухтактным моторчиком.

RS4 2011 - 4251.jpg RS4 2011 - 4252.jpg

Технические характеристики Aprilia RS4 2011:



• Двигатель: четырехтактных, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, электронный впрыск, 4 клапана, евро 3
• Диаметр и ход: 58 X 47 мм
• Объем: 124.8 см3
• Распредвал: DOHC
• Мощность: 15 л.с. (?)
• Степень сжатия: 12.5 ± 0.5:1
• Топливная система: Magneti Marelli MIU G3 32 MM DIAM.
• Старт: Электрический
• Генератор переменного тока: 13V – 235W
• Смазка: влажный поддон
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: 41-миллиметровая перевернутая вилка, ход — 110 мм
• Задняя подвеска: асимметричный маятник с амортизатором, ход — 130 мм
• Передний тормоз: 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали с радиальными 4-поршневыми суппортами;
• Задний тормоз: 218-миллиметровый диск из нержавеющей стали и суппорт с единственным 25-миллиметровым поршнем

• Привод Цепной

Трансмиссия Механическая, ножное переключение

Главное передаточное число 73/24 (3,04)

1-я передача 11/33 (0,33)

2-я передача 15/30 (0,50)

3-я передача 18/27 (0,67)

4-я передача 20/24 (0,83)

5-я передача 25/27 (0,92)

6-я передача 23/22 (1,05)

Конечное передаточное число 49/14 (3,50)

• Колеса: 2.75 x 17" и 3.50 x 17"
• Шины: 110/80 – 17 ″, 130/70 – 17 ″
• Длина: 1953 мм
• Ширина: 740 мм
• Высота: 1 138 мм
• Высота по седлу: 820 мм
• Колёсная база: 1 350 мм
• Емкость топливного бака: 14.5 литров (включая 3.5-литровый запас)
• Влажный вес: 120 кг

 

 

Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 (1995-2010)

ФОТО 2010 Aprilia RS125

2010 Aprilia RS125

2010 Aprilia RS125

2010 Aprilia RS125

2010 Aprilia RS125

2010 Aprilia RS125


Основные особенности Aprilia RS 125 2010:
• двухтактный двигатель Aprilia-Rotax
• прочная алюминиевая рама и маятник, что созданы на базе опыта в гонках
• перевернутая вилка
• дисковый тормоз
• обтекатель, хвост и ветровое стекло в стиле RSV 1000 R
• стиль RSV Factory, Y-образные спицы
• аналоговая/цифровая приборная панель с многофункциональным компьютером

Технические характеристики Aprilia RS 125 2010:



• Двигатель: жидкостное охлаждение, двухтактный, одноцилиндровый
• Диаметр x Ход: 54 x 54,5 мм
• Объем: 124,8 см3
• Степень сжатия: 12,5 ± 0,5:1
• Топливная система: Dell’Orto VHST 28.
• Зажигание: электронное зажигание CDI
• Старт: электрический
• Генератор: 12 В, 180 Вт
• Коробка передач: 6 скоростей
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Главная передача: Цепь: 17/40 (2.35).
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая гидравлическая вилка 40 мм, ход — 120 мм.
• Задняя подвеска: алюминиевые маятник, гидравлический моношок (регулируемый), ход — 120 мм.
• Передний тормоз: пара дисков 320 мм, суппорт с четырьмя поршнями,
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт с двумя 30-миллиметровыми поршнями
• Колеса: 3.00 x 17” и 4,00 x 17”.
• Шины: 110/70 17” и 150/60 17”.
• Габаритная длина: 1955 мм
• Габаритная ширина (руль) 720 мм
• Высота: 1100 мм
• Высота по седлу: 805 мм
• Колесная база: 1345 мм
• Емкость топливного бака: 14 литров
• Мощность: 32.5 л.с.
• Предельная скорость: 175 км/ч

Впервые этот малокубатурный спортбайк был выпущен в 1995 году сразу же после чемпионства в классе GP125 и назывался RS 125 Extrema. Мотоцикл выпускается и в наши дни, так как, несмотря на цену, пользуется популярностью среди молодежи и новичков.

Из-за законодательства некоторых стран двигатель Aprilia RS 125 бывает двух версий: 15 л.с. и 33 л.с. Сами понимаете, что от первого варианта чего-то ожидать сложно, а вот полная версия может разогнать мотоцикл до 175 км/ч.

Мото эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Aprilia RS 125 является одним из самых лучших мотоциклов в таком параметре как управление. В принципе это единственная черта мотоцикла вместе с дизайном, за что Aprilia RS 125 так любят. Тормоза для такого байка просто удивительные, особенно это касается моделей 2006+ года. Также стоит отметить относительно толстую 40-миллиметровую вилку, которая обеспечивает хороший контроль.

Качество сборки Aprilia RS 125 лучше, чем у средне качественных мотоциклов, но не совершенно. Двигатели могут быть немного хрупкими, и надежность вызывает сомнения. В принципе, если использовать качественное масло и проводить регулярное обслуживание, проблем быть не должно.

В 2003 и 2004 годах итальянцы выпускали модель Aprilia RS 125 Pista ограниченным числом. Она отличался выхлоп ручной работы из углеволокна и кевлара, трековым кузовом и весила 107 кг.

Технические характеристики Aprilia RS 125:



• Предельная скорость: 175 /147 км/ч
• Мощность: 15 / 33 л.с.
• Вес: 126 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 14 литров
• Расход топлива: 5.9 литров на 100 км
• Двигатель: 125 см3, 2 клапана, одноцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 320 мм диск
• Задний тормоз: 220 мм диск
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 150/60 x 17

 

APRILIA RS 125

Всемирно известная и самая престижная модель класса 125 была полностью переделана, чтобы удержать свой класс и держать конкурентов вне досягаемости. Модель 2006 года RS 125 - теперь еще более мощная и стремительная чем когда-либо и напоминает своим видом могущественный RSV 1000 R.

APRILIA RS 125 - бесспорный лидер среди спортивных состязаний мотоциклов в классе на 125 куб.см. Априлия всегда была лидером в области легких спортивных мотоциклов, вводя новые концепции, продвигала новаторские решения, и развивая технологию, за которые другие должны были изо всех сил пытаться бороться. Как все спортивные мотоциклы, Aprilia RS 125 брала все самое лучшее из технологий, которые были развиты за годы успеха в гонках GP, и быстро передавала накопленное в массовое производство. Эти технологии гарантировали RS 125 престижную репутацию среди спортивных состязаний в классе мотоциклов с объемом двигателя 125 куб.см. Конкурентоспособный успех привел к внушительным коммерческим результатам: RS 125 была самым продаваемым спортивным мотоциклом Европы в классе 125 куб.см. много лет, и - мотоциклом, на котором наиболее часто выигрывались спортивные гонки данного касса. Это справедливо потому, что просто нет ни одного другого мотоцикла, который мог бы конкурировать с Aprilia RS 125.

Модель 2006 года мотоцикла RS 125 разработана и построена, чтобы поддержать это техническое превосходство. Новая RS 125 включает целый ряд технических усовершенствований, и новый внешний вид, который не только нов, но и дает ясное понятие на приверженство к классу спортивных мотоциклов и его флагману RSV 1000 R.

Aprilia RS 125 дает молодым гонщикам все самое лучшее, что есть на рынке в техническом и инновационном плане.

Следущие особенности модели 2006 года.

· Мощный, усовершенствованный и проверенный, 2-х тактный двигатель Rotax, доступный в версии с мощностью 11 кВт и в полносильной версии для гонок.
· Суперпрочная алюминиевая рама и задняя подвеска заимствованные из обширного опыта фирмы Aprilia в гонках GP.
· Новая перевернутая вилка.
· Новый передний тормоз с радиальным суппортами и четырьмя противоположными поршнями.
· Новое ветровое стекло, обтекатель и хвостовой пластик сделанный по образу RSV 1000 R.
· Новые колесные диски по образу RSV.
· Новая аналоговая/цифровая приборная панель с многофункциональным компьютером.
· Новый фабричный стиль RSV.
· Новая овальная выпускная система.

Ультрасовременный вид новой RS 125 говорит Вам, что этот мотоцикл является профессиональной машиной для соревнований. Моделирование RS 125 основано на разработках RSV 1000 R и, как со всеми мотоциклами для спортивных состязании, является результатом кропотливого аэродинамического исследования. Новый обтекатель, например, был усовершенствован обширным испытанием в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать, что защита ветра будет соответствовать уровню GP, и получить максимальную эффективность на треке от двигателя малого объема. Обтекатель, ветровое стекло и хвостовой пластик не только выглядят агрессивными, но и позволяют RS 125 достигать максимального предела скорости, устраняя турбулентность. Человек и машина действительно могут стать единым целым если это RS 125.

Галогеновые фары последнего поколения также добавляет RS 125 новый образ, и расширяет границы видимой области ночью, для большей безопасности.

Гладкие формы хвостового пластика, на который было затрачено много усилий, не только придают нужный аэродинамический эффект, но и при поездке с пассажиром, не возникает дискомфорта как для водителя, так и для пассажира.

Новые облегченные колеса не только более легкие, но и более надежные и безопасные, что особо улучшает поведение мотоцикла при соревнованиях.

ДВИГАТЕЛЬ

Мощный, но надежный, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель Rotax-Aprilia не нуждается ни в каком представлении. За многие годы этот двигатель завоевал репутацию быть непобедимым на треке и надежным на дороге. До сих пор, этот двигатель имеет технические решения, которые являются современными для 2-х тактных двигателей, включая жидкостное охлаждение, антивибрационный вал, и автоматическую систему смешивания. Двигатель RS 125 постоянно обновлялся все эти годы, чтобы держаться в соответствии с последними законодательными нормы токсичности. На текущий момент двигатель RS 125 полностью соответствует нормам Euro 2. И самая удивительная вещь - это то, что это было достигнуто, без потери в рабочих характеристиках.

РАМА

Без сомнения, самый передовой компонент на RS 125 - ее рама. Развитый от обширного опыта в гонках GP 125, рама RS 125 сделана из профиля сплава алюминия с поперечным укреплением. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта передовая структура достигает удивительной жесткости при кручении, устанавливая новые стандарты для конкурентов Aprilia.

Коробчатое сечение заднего маятника из сплава алюминия имеет самую высокую жесткость при кручении, а его асимметричный проект позволяет выпускной системе пройти чрезвычайно близко к раме мотоцикла, что позволяет отказаться от острых углов в конструкции и и уменьшается риск контакта маятника с асфальтом в поворотах.

Подвеска также играет фундаментальную роль в обеспечении RS 125 не только максимальных характеристик, но и для обеспечения безопасности и комфорта. RS 125 2006 года имеет самую совершенную подвеску чем когда-либо до этого. Перевернутая вилка была полностью переделана для максимальной отдачи на треке, а также предаставляя еще больше удовлетворения от поездки на общественных дорогах.

Задняя подвеска базируется на гоночных технологиях фирмы Aprilia, и гарантирует превосходных комфорт не только на треке, но и на дорогах с неровным покрытием и дорогах общего пользования. Гидравлический моноамортизатор обеспечивает регулировку на сжатие и отбой, а также регулируется по предварительному поджатию пружины.

ТОРМОЗА

Для того, чтобы оставаться лидером, RS 125 должна иметь все самые высокие технологии, в том числе и тормоза. Тормозная система на мотоцикле совершенно новая, и разработана для максимальной эффективности в условиях жесткой конкуренции и условий гонки. Передние тормоза используют радиальные суппорта с четырьмя противоположными поршнями, в соответствии с последними тенденциями в гоночной технологии. В дополнение к переднему диску на 320 мм, система также включает радиальный мастер цилиндр для максимальной точности и непревзойденной степени торможения.

Задний тормозной диск - 220 мм в диаметре и также оборудован шлангами в металлической оплетке для совершенного сбалансированного торможения в трудных условиях гонки.

ОБОРУДОВАНИЕ

Мотоцикл находящийся на вершине гоночного класса 125 куб.см. должен иметь все самое передовое и высококачественное оборудование. В дополнение к новой раме и шасси на основе высоких технологий, RS 125 не жертвует качеством и на других компонентах. Компактные и легкие, компоненты оборудования последнего поколения заимствованы от RSV 1000 R и включают аналоговый тахометр и многофункциональный цифровой дисплей, включающий бортовой компьютер, которым можно управлять непосредственно с руля. Чтобы держать все под контролем, дисплей включает спидометр, счетчик кругов и показывает температуру охлаждающей жидкости. Система даже имеет оптические датчики для подсчета прохождения времени круга на треке.

 

Характеристики

Двигатель

Одноцилиндровый жидкостного охлаждения двухтактный. Алюминиевый цилиндр. Лепестковый клапан впуска и клапан канала выпуска. Раздельная система смазки.

Диаметр цилиндра и ход поршня 54 x 54.5 мм
Рабочий объем 124.8 куб. см
Степень сжатия 12.5 ± 0.5:1
Максимальная мощность 29 л.с.
Карбюратор Dell’Orto PHBH 28 BD
Зажигание

Цифровое емкостного разряда электронное зажигание

Стартер Электрический
Генератор 12 В - 180 Вт
Система смазки

Раздельная состав смеси регулируется объемным насосом

Коробка передач 6-и скоростная
Первичная передача Шестерни
Конечная передача Цепь
Рама

Двойная алюминиевого сплава рама переменного сечения с усилителями

Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Подвеска

Передняя: Перевернутая телескопическая вилка с диаметром пера 40 мм, ход по оси 120 мм

Задняя: кованный алюминиевый маятник с ассиметричными элементами переменной структуры, моноамортизатор регулируемый по предварительному поджатию, ход по оси 120 мм.

Тормоза

Передний: 1 плавающий диск Ø 320 мм, 4 параллельных поршня диаметром 32 мм.

Задний: 1 диск Ø 220 мм, 2 поршня диаметром 32 мм.

Колеса Переднее: 3.00 x 17”
Заднее: 4.00 x 17”
Шины бескамерные Передняя: 110/70 ZR 17”
Задняя: 150/60 ZR 17”
Максимальная длина 1950 мм
Максимальная ширина 720 мм
Максимальная высота 1135 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1345 мм
Топливный бак 14 литров (3.5 литра - резерв)

 

Пострел

текст из Моторевю № , 2006г.: Владимир Здоров, фото: Дмитрий Ивайкин

Aprilia RS125: 124,8 см3, 2005 г.в., 15 л.с., 114 кг, 160 км/ч, € 6500

Европейское законодательство всё больше и больше зажимает в своих железных тисках интересы мотоциклистов. Так, в своё время под раздачу попали и 125-кубовые аппараты, по принятым драконовским законам удушенные до смехотворных 15 л.с.

…везде поспел!
Aprilia RS125 также не избежала подобной участи, в результате подобного рода мероприятий лишившись более чем половины своего первоначального табуна в 33 л.с. В итоге на тест мне достался мотоцикл, лишь отчасти напоминавший о своих чисто гоночных корнях.
Что ж, не мытьём, так катанием. Если в двигателе не хватает сил, чтобы банально стронуть с места вашего покорного слугу, то великолепные настройки шасси не должны были никуда деться, да и двухтактный мотор всколыхнул во мне целую бурю эмоций. Дело в том, что в своё время я изрядно поездил на двухтактной Honda NX250R, и воспоминания о том мотоцикле у меня остались просто чумовые. Да, двигатель откровенно отказывался тянуть до 8000 оборотов, зато по достижении этой величины наступал настоящий катарсис, дарящий такую волну адреналинового счастья, которую в принципе не способен дать даже 200-сильный четырёхтактник. Конечно, здесь всё-таки не 250 см3, а всего 125 см3, да и лошадок куда как меньше, но подсознательно я всё-таки очень надеялся на чудо… ну или хотя бы на отголосок того фантастического взрыва, которым так славятся двухтактники.

Однако чуда не произошло. В полной боевой выкладке мой, так сказать, снаряженный вес вплотную приближается к таковому самого мотоцикла! А выгляжу я на этом аппарате, как будто заманил катавшегося до меня доверчивого подростка за угол (не буду уточнять чем, дабы не погрязнуть в многочисленных несправедливых обвинениях), лёгким щелчком сбил последнего с мотоцикла и, довольный собой, гордо угнездился на утлом сиденье… В итоге окончательно похоронил под своим внушительным телом очертания работы итальянских дизайнеров.

Святая простота
Глядя на дизайн приборной панели, остро начинаешь ощущать, что такое связь времён. Причём в нашем случае речь приходится вести не о каком-то современном видении итальянских инженеров гоночного дизайна в духе старых 80-х, а об откровенно прямом цитировании прошлого! Доминантой приборной панели является лживо закрученный до 14 об/мин тахометр, рядом с которым сиротливо «приклеился» спидометр и парочка довольно тусклых контрольных ламп.
Есть тут вот ещё поначалу не совсем мною понятый девайс. Два насекомообразных уса с вставленными в них отражающими поверхностями… Ба, да это же зеркала заднего вида! Но, право слово, даже и не пытайтесь в них хоть что-нибудь разглядеть, кроме деталей собственного комбинезона. Пользоваться ими удастся только в том случае, если размер вашей одежды не превышает 40… Говоря проще, или вы 13-летний подросток, причём это максимум, и при условии, что волна акселерации ещё не успела накрыть ваше тщедушное тельце. Ну, или вы девушка, естественно, очень хрупкая. Таковы условия игры – трудно себе представить 125-кубовый спортбайк, который устраивал бы меня по комфорту…
Однако вернёмся к составляющим маленького изящного «итальянца». Довершает картину минимализма старый добрый бензокраник. Хорошо, хоть не поскупились на боковую подставку. Под водительским сиденьем «живёт» маслобак раздельной системы смазки и, как бы это ни было удивительно, но под пассажирским сиденьем даже обнаружилась небольшая ёмкость для поклажи. Но как-то заострять внимание на очевидной непрактичности этого маленького спортбайка было бы, по меньшей мере, не совсем корректно. Это как на полном серьёзе рассуждать о том, что у кабриолета зимой есть целый ряд существенных недостатков на фоне обычного седана…

Правильнее будет сместить акцент при подходе к такому мотоциклу, с одной стороны, именно как к снаряду для обучения езды на треке, или даже просто как к гоночному аппарату для trackdays.




Параметры категории: ФОРМА подбора мотоцикла под ваши требования
Какой вы хотите мотоцикл?    Только новый;не важно
Объем двигателя    до 300сс
Вид использования    первый мотоцикл;город/пригород;возможность выехать на трек
Внешний вид мотоцикла    в полном пластике
Возраст пилота    до 23
Вес пилота    до 70кг;70-85
Рост пилота    до 170 см;171-185
Опыт вождения    никакого ни на чем;начальный на автомобиле;опытный машинист;скутер сезон/два;легкий мот сезон/два



Изменено: Среда, 22 Май 2019 09:26

Free joomla templates made by Lonex.
Купили бы Вы Yamaha FZ16 за 120.000 рублей?
 

Заказ Yamaha FZ16

Баннер

Яндекс.Метрика